Ремонт ТНВД
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий Вас вопрос

Приобретая для своей фирмы грузовой транспорт с дизельным двигателем, нельзя быть на сто процентов быть уверенным, что топливным насосом высокого давления всё нормально. Конечно, новая техника работает исправно, здесь нет никаких сбоев. Но проходит какое-то время, начинают проявляться некоторые сбои в топливной системе. Чтобы определить неисправности, нужно предварительно провести диагностику форсунок.
В сервисном центре «ЛипецкМазКомплект», курирующим Липецкую область и ряд близлежащих областей (Воронеж, Тамбов, Орёл), имеется отдел диагностики топливной системы. Кроме диагностирования, работники центра проводят ремонт ТНВД тяжеловесных грузовых автомобилей зарубежного и отечественного производства.

Сервис оснащён современной аппаратурой для проведения диагностики топливной аппаратуры дизельных двигателей. Это своего рода «сердце» любого двигателя. От его стабильной работы зависит мощность, экономичность и скорость автомобиля. Даже мелкую неисправность в топливной системе профессиональные мастера нашего сервис центра сразу обнаружат и проведут ремонт ТНВД быстро и качественно.

Нами постоянно осваиваются новинки зарубежного дизелестроения, поэтому любой ремонт ТНВД проводится только квалифицированным персоналом с соблюдением всех норм технологии. Только качественная работа и нестандартное мышление позволяют нашему сервис центру держать высокую планку среди конкурентов данной отрасли.

В сервисном центре ЛипецкМазКомплект города Липецка проводится диагностика дизельной топливной системы, и выявляются следующие неисправности:

  • Излишний расход топлива;
  • Отсутствует подача топлива к форсунке от насоса;
  • Ухудшение динамики работы;
  • Утечка топлива;
  • Посторонний шум в ТНВД;
  • Изменение цвета выхлопного дыма, его увеличение;
  • Сбои в работе двигателя;
  • Неадекватная реакция двигателя на нажатие педали газа.

Ремонт ТНВД проводится, если износились нагнетательные элементы насоса высокого давления или изменился угол опережения подачи топлива. Ремонтировать топливную систему нужно при низком давлении впрыска и износе распылителей.

К сожалению, дороги Липецка оставляют желать лучшего. Большегрузные автомобили из-за постоянной встряски и экстренного торможения выходят из строя. Чаще всего страдает топливная система. Бич иностранной техники заключается в неисправности топливной системы в зимнее время, когда загустевает топливо. Здесь как раз нужно осуществить ремонт ТНВД, чтобы избежать аварийных ситуаций. Обращаясь в наш сервисный центр, вы ликвидируете многие неприятности. Если у вас имеется автомобиль с дизельным двигателем, и вы обнаружили, что запуск двигателя сильно затруднён, снижена мощность, значит, нарушена нагнетательная система подачи топлива. В итоге требуется срочный ремонт ТНВД. Из других основных причин неисправностей стоит выделить чёрный, серый или белый дымный выхлоп, перегрев двигателя или жёсткая его работа. К неисправности относится не полностью развитая мощность двигателя или неравномерный ритм работы во время холостого хода.

Если в автомобиле обнаружился сбой в колебаниях частоты оборотов коленчатого вала, то это говорит о неисправности системы впрыска. Возможно, воздух попадает в топливную систему или происходит избыточное давление газов в картере. При износе или внезапном перекосе поршня-разделителя либо ротора насоса высокого давления может произойти внезапная остановка двигателя. Из-за неисправного запорного электромагнитного клапана невозможно заглушить двигатель. Поэтому только ремонт ТНВД спасёт вашу технику. Не допускайте аварийных ситуаций, вовремя проводите диагностику и ремонтные работы.

Компания «ЛипецкМазКомплект» предлагаем диагностику и ремонт ТНВД на профессиональном уровне. Специалисты с большим опытом выявят неисправности ТНВД и выполнят ремонт на должном уровне. Регулярная диагностика ТНВД позволяет избежать дорогостоящего ремонта, сэкономить деньги на расходе топлива и обеспечить грузовой машине долгий срок эксплуатации.

 Признаки неисправности ТНВД:

  • заметно вырос расход горючего;
  • пропала подача топлива от насоса к форсунке;
  • ухудшились динамические показатели машины;
  • обнаружена течь топлива из ТНВД и форсунок;
  • появились посторонние шумы в ТНВД;
  • увеличилась дымность или изменился цвет выхлопа;
  • отмечается неровная работа двигателя;
  • двигатель неадекватно реагирует на нажатие педали акселератора.

Признаки неисправности форсунок:

  • неравномерная работа двигателя
  • работают не все цилиндры;
  • сизый дым из выхлопной трубы и потеря мощности;
  • сильный стук, похожий на стук шатуна;
  • жесткая работа двигателя и присутствие чёрного или сизого дыма.

 Симптомы основных неисправностей дизелей Запуск двигателя затруднен:

  • износ нагнетательных элементов насоса высокого давления;
  • неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе;
  • износ распылителей, вызывающий плохое распыление топлива;
  • слишком низкое давление впрыска;
  • нехватка топлива перед насосом высокого давления из-за попадания воздуха в систему подачи топлива;
  • неисправности подкачивающего топливного насоса;
  • слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора;
  • загустение топлива зимой;
  • неисправны свечи накаливания.

Снижение мощности двигателя:

  • износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора;
  • неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора;
  • неправильный угол опережения впрыска;
  • износ или повреждение распылителей;
  • чрезмерное снижение давления впрыска;
  • недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из-за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему.

 Повышенный расход топлива:

  • неверный угол опережения впрыска;
  • износ нагнетательных элементов насоса высокого давления;
  • неправильная регулировка насоса высокого давления;
  • износ или повреждение распылителей;
  • слишком большое снижение давления впрыска;
  • загрязнен воздушный фильтр;
  • утечка топлива;
  • недостаточная компрессия.

Черный дымный выхлоп:

  • плохое смесеобразование в камере сгорания из-за нагара или неплотного закрытия клапанов;
  • поздний впрыск топлива;
  • плохое распыление топлива форсунками;
  • неверные зазоры в клапанах;
  • недостаточная компрессия.

   Серый или белый дымный выхлоп:

  • неверное опережение впрыска;
  • недостаточная компрессия;
  • пробита прокладка головки блок;
  • переохлаждение двигателя.

   Жесткая работа двигателя:

  • слишком ранний впрыск топлива;
  • большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя;
  • неправильная работа некоторых форсунок;
  • недостаточная компрессия.

   Перегрев двигателя:

  • неправильный угол опережения впрыска;
  • плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»).

   Не развивается полная мощность двигателя:

  • короткий ход у педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора;
  • загрязнен воздушный фильтр;
  • воздух в системе питания;
  • повреждены топливопроводы;
  • неисправны крепления распылителей (форсунок).
  • распылители неисправны;
  • сбит угол опережения впрыска топлива;
  • неисправен топливный насос высокого давления.

   Повышенный расход топлива:

  • негерметична система питания;
  • забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку);
  • высокие обороты холостого хода или же сбито опережение впрыска;
  • неисправны распылители, неисправны форсунки;
  • неисправен топливный насос высокого давления.

   Повышенный шум двигателя:

  • загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители;
  • уплотнительные шайбы под распылителями отсутствуют или плохо установлены, распылитель слишком сильно (слишком слабо) завернут в головку цилиндров;
  • воздух в системе питания.

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу:

  • неправильно установлены обороты холостого хода;
  • затруднен ход педали акселератора;
  • ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром;
  • повреждена опорная пластина насоса высокого давления;
  • неисправности в подаче топлива;
  • неисправны распылители, неисправны форсунки;
  • неправильное опережение впрыска.

   Колебания частоты оборотов коленчатого вала:

  • износ регулятора оборотов;
  • разрегулирование или износ системы впрыска;
  • чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования;
  • попадание воздуха в топливную систему;
  • избыточное давление газов в картере.

 Внезапная остановка двигателя:

  • смещение угла опережения нагнетания (нарушение соединения насоса с приводом);
  • засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос;
  • отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса;
  • повреждение трубопровода впрыска;
  • износ и перекос поршня-разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления;

   Часто выходят из строя калильные свечи:

  • неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах.

   Невозможно заглушить двигатель:

  • неисправен запорный электромагнитный клапан.

   Повышается уровень моторного масла в картере:

  • течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления.

   Слабое торможение двигателем:

  • засорены сливные топливопроводы;
  • неверно установлены ускоренные обороты холостого хода.
  • проверка подачи топлива из форсунок по секциям.

Записаться на СТО
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.