Нарезка протектора

Дополнительная нарезка шин - самый быстрый и легкий способ сократить расходы на эксплуатацию грузовых шин. Нарезка увеличивает жизнь шины и дает много месяцев дополнительной службы на дорогах.

Что такое нарезка?

Дополнительная нарезка изношенного протектора сразу улучшает сцепление, что является основной характеристикой для обеспечения безопасности на мокром покрытии. Таким образом, Вы можете доверять нарезанным шинам так же, как Вы доверяли новым.

Дополнительная нарезка состоит в углублении существующего рисунка протектора, когда беговая дорожка изношена до 3-4 мм. Фактически, большинство современных качественных грузовых шин подходят для дополнительной нарезки благодаря толстому слою специальной резины под протектором. Этот дополнительный слой резины представляет собой часть протектора, который Вы покупаете, но она остается не нарезанной для увеличения стабильности.

Нарезка протектора производится квалифицированным специалистом с использованием специального оборудования. Глубина резки отрегулирована для каждого колеса отдельно, причем измерять глубину протектора необходимо в самом изношенном месте. Если на протекторе имеется след от трещины, многочисленных порезов или разрывов блоков протектора, тогда нарезку проводить не рекомендуется. Нарезанные шины могут быть установлены на любую ось, но стало стандартной практикой для пользователей на переднюю ось устанавливать новые шины, поэтому нарезанные шины обычно устанавливают на задних осях или осях трейлера.


Галерея

Записаться на СТО
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.